Государственная Итоговая Аттестация (ГИА) - МБОУ СОШ №4 (2018г.)V16.0.4

Проголосуй за наш сайт
Перейти к контенту

Государственная Итоговая Аттестация (ГИА)

Сведения об образовательной организации > Образование > Учебно-воспитательная работа
Готовимся к ЕГЭ и  ОГЭ
ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ   ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 9-Х, 11-Х КЛАССОВ
 
МБОУ СОШ №5 ст. Марьинской специалист «горячей линии» готов ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ):
 
8(87938) 30-2-62
 
Отдел образования и молодежной политики администрации Кировского муниципального района специалист «горячей линии» готов ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ): 8(87938) 5-12-40
 
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края:
Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ):
 
8(8652) 37-24-02, 26-22-40, 74-83-99, 37-28-76.
№ п/п
Наименование документа (мероприятия)
Скачать документ
Формат документа
1
Информация
- о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА по учебным предметам – до 31 декабря;
- о сроках проведения ГИА – до 1 апреля;
- о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций – до 20 апреля;
- о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА – до 20 апреля.

2
Приказ Минобрнауки России от 24.03.2016 N 305 О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394
3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 10 ноября 2017 г. N 1099
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2018 ГОДУ
4
О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего
образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ
в 2018 году
5
Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию.
Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.
6
Расписание опубликования информации о ГИА 9
7
8
График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в  2018 году
9

Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае в 2019 году
№ п/п
Наименование документа (мероприятия)
Скачать документ
Формат документа
1
ПРИКАЗ
« 14 »  мая  2018 г.    №          О.Д.
"О порядке окончания четвертой учебной четверти"

2
ПРИКАЗ
« 16 »  апреля 2018 г.   №          О.Д.
«О порядке окончания 2017-2018 учебного года»
3
ПРИКАЗ
23.05. 2018 г.  №        ОД
«О допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации в 2018 году»
4
ПРИКАЗ
18   мая   2018 года    №   83/2        ОД
«О возложении  ответственности  за  жизнь  и здоровье детей во время проведения государственной итоговой аттестации      выпускников   9 классов 2018 года»
5
ПРИКАЗ
16   мая   2018 года   №   83/1    ОД
«О возложении  ответственности  за  жизнь  и здоровье детей во время проведения государственной итоговой аттестации выпускников     11 классов в 2018 году»
6
Методические рекомендаци от 27.12.2017
(в редакции от 26.04.2018 10-268)

7



8


Рособрнадзор приступает к публикации видеоконсультаций ФИПИ по предметам школьной программы.
В социальных сетях Рособрнадзора и  министерства образования СК будут публиковаться  лонгриды
по подготовке  ко всем предметам ЕГЭ.
Прошу их также широко распространять. Первый –  по истории:

Человеческая история про Ярослава Шишова. Это – настоящий пример. Пожалуйста, посмотрите и почитайте в интернете.
Как пример.
№ п/п
Наименование документа (мероприятия)
(скачать по ссылке)
Формат документа
1

2

3

4

5

6

7
               
                                

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проект ЕГЭ-2018.

Русский язык: добавилось 1 новое задание перед текстом - задание № 20 на знание лексических норм, которое проверяет умение находить в предложении речевую ошибку и исправлять ее. Задание оценивается в 1 балл, базовый уровень сложности. В демонстрационном варианте представлен пример с плеоназмом/лексической избыточностью, суть задания – найти и выписать лишнее слово. Таким образом, теперь в ЕГЭ по русскому языку будет 26 заданий. Претерпели точечные содержательные изменения некоторые классические задания. В задании № 23 (бывшее 22) уточнена формулировка со значением слова: указывается его стилистическая принадлежность («Выпишите книжное слово»). В задании № 24 (бывшее 23) теперь могут проверить знание разрядов числительных. В задании № 25 (бывшее 24 – рецензия) расширен список терминов: проверяется знание классификации односоставных предложений (скорее всего, в заданиях №№ 23-25 появятся и другие аналогичные термины). Уточнена формулировка сочинения (задание № 26). Требование по критерию 3 стало более конкретным: «Сформулируйте позицию автора (рассказчика)».

Физика: в ЕГЭ по физике этого года снова 32 задания. Новым заданием базового уровня сложности является последнее задание первой части (24 позиция), приуроченное к возвращению астрономии в курс школьной программы. Задание имеет характеристику типа «выбор 2 суждений из 5». В соответствии с этим заданием в кодификаторе добавился подраздел «Элементы астрофизики» раздела «Квантовая физика и элементы астрофизики», включающий следующие пункты:
 
• Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела Солнечной системы.
• Звезды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд.
• Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Наша галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.
• Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной.

Отдельного внимания заслуживают несколько заданий первой части, имеющие видоизмененный формат. Появился прототип 13-го задания на электростатику с выбором направления действия ускорения (силы), действующей на заряд. То есть теперь частица или проводник с током в магнитном поле не являются единственными заданиями с выбором направления и записью слова (слов) в ответ. Еще одно изменение получила 23-я позиция экзамена. Добавился прототип задания, в котором нужно не выбрать два элемента, отличающихся лишь переменной в условии задачи, а полностью собрать установку для проведения опыта. Теперь на 30-й позиции экзамена можно ожидать задачу на насыщенные пары и влажность. Отличием этой задачи является характеристика под названием «Производительность увлажнения». На 14-й позиции экзамена теперь могут встретиться задания, проверяющие знания тем «Закон сохранения электрического заряда» и «Конденсатор». В задание 18-й позиции экзамена (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами) добавлены основы специальной теории относительности. Изменены критерии оценки первой и второй части, а также максимальное количество первичных баллов и их распределение.

Обществознание: в задании № 3 представлен перечень характеристик, а не терминов, как раньше. Вероятно, теперь могут встретиться и термины, и характеристики.

Уточнена формулировка задания № 13. В задание № 26 добавлено уточнение о развернутости приводимых примеров. Для задания № 28 были выделены три критерия оценки: раскрытие темы, количество пунктов плана, корректность формулировок пунктов и подпунктом плана. Максимальный балл за данное задание увеличился до 4. Ранее спорный вопрос про абстрактные пункты плана теперь четко описан в первом критерии; если по критерию 1 выставляется 0 баллов, все задание оценивается в 0 баллов. Расширена формулировка задания № 29: теперь она более полно отражает требования экзамена. Изменен перечень критериев оценки задания № 29. Теперь это: раскрытие смысла высказывания, теоретическое содержание мини-сочинения, корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и выводов и качество приводимых фактов и примеров. Максимальный балл за задание увеличился до 6. Таким образом, максимальный первичный балл увеличился до 64.

Химия: изменился формат бывшего задания № 30: ранее в нем была дана цепочка превращений, которую нужно было дополнить, теперь необходимо самостоятельно составить уравнение из предложенных веществ, появилось новое задание. Задания № 30 и № 31 теперь оцениваются в 2 балла, ранее задание № 30 оценивалось в 3 балла. Последнее задание экзамена теперь оценивается в 3 балла вместо 4. Максимальный балл за экзамен не изменился, он составляет 60 баллов.

Английский язык: уточнились формулировки критериев - они стали еще более прозрачными и однозначными. Если раньше были вопросы по поводу того, что считать нарушением, больше таких вопросов не будет. Сравнение: 2017 (Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости) - 2018 (Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)). Уточнена формулировка задания 4 в блоке «Говорение».

Литература: изменились мини-сочинения и баллы соответственно. Раньше за задания №№ 8, 9, 15, 16 получали по 4 балла, теперь за №№ 8 и 15 – по 5, за №№ 9 и 16 – по 10. Это было сделано для того, чтобы развести эти задания по сложности, потому что №№ 9 и 16 сложнее, чем №№ 8 и 15. Изменились критерии этих сочинений: раньше было по 2 критерия для №№ 8 и 15 и один для №№ 9 и 16, теперь их по 3 (добавили/отделили фактологию), теперь везде учитываются речевые ошибки, раньше в №№ 9 и 16 они не учитывались. К 17-му сочинению добавили еще одну тему, их теперь 4. Увеличен максимальный балл, теперь он составляет 15, а не 14, критерии увеличились с 5 до 7. Новая тема из новейшей литературы, чего раньше не было. Увеличился максимальный балл за экзамен с 43 до 57.

В данный момент проект находится на рассмотрении и еще не утвержден. Аналитика по предметам подготовлена учебным центром MAXIMUM.

Телефоны горячей линии по вопросам ГИА
 Отдел образования и молодежной политики администрации Кировского муниципального района специалист «горячей линии» готов ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена:
 5-12-40
 МБОУ СОШ №4 ст. Зольской специалист «горячей линии» готов ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена:
33-2-30

п/п
Рекомендации по техническому обеспечению итогового сочинения (изложения)Формат документа
1Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году

2Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
3Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
4Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

5Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
6Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
7Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
8
 
9Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
10Скачать весь пакет документов одним архивом
11
12
13
14О размещении информации о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет, ...)
15
16
 
17
"О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

18
19
20
Отдел образования и молодежной политики Кировского района
21
22
23
24
25
26
 Чем можно пользоваться на ЕГЭ
27
 Памятка для выпускников

28
 
29
 
30
31
 
ВНИМАНИЕ!
Отдел образования и молодежной политики администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел) информирует о том, что ФГБНУ «Федераль­ный институт педагогических измерений» разработаны тренировочные сбор­ники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образова­тельным программам основного общего и среднего общего образования (да­ лее соответственно - ГИА-9, ГИА-11) обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья (далее - ОВЗ).
 В целях оказания методической поддержки педагогам образовательных организаций края при подготовке обучающихся с ОВЗ к сдаче ГИА-9, ГИА-11 направляем ссылку на электронный учебно-методический ресурс:
Назад к содержимому